tepina.e

Контекстная реклама без слива бюджета

tepina.e

Контекстная реклама без слива бюджета
Связаться
tepina.e

Кратко

Настройка контекстной рекламы

Полная информация

Мой основной опыт работы в контекстной рекламе - 2 года с штате интернет-магазина, входящего в ТОП-3 в своей тематике.
За это время проводилась работа как в Google, так и в Яндекс, настраивала как поисковую рекламу, так и медийную.

Почему здорово иметь именно такой опыт?
Я не работала в агентстве, поэтому у меня нет опыта "сливания" бюджетов, я работала на стороне клиента и единственной задачей для меня, как для интернет-маркетолога, было - увеличение прибыли. Я научилась и привыкла настраивать все так, чтобы работало, я знаю не только то, что происходит с потенциальным клиентом, когда он кликает по рекламе, но и как он может повести себя дальше.

Я настроена на долгосрочное сотрудничество. Почему? Потому что для меня гораздо проще настроить так, чтобы работало и в случае необходимости быть на связи, чтобы решить еще одну задачу клиента или настроить рекламу его знакомым по его рекомендации, чем тратить время на поиски нового проекта.


Путь, по которому я создаю контекстную рекламу:

Изучение тематики и сбор базовых ключей --> Парсинг ключей в Key-Collector --> Систематизация собранных слов (отдельно список минус-слов, отдельно слова для семантической карты) --> Составление семантической карты --> Генерация ключей --> Написание объявлений (заголовок, текст, релевантная ссылка, UTM-метки, дополнительные ссылки, отображаемая ссылка) --> Загрузка и запуск кампаний --> Отслеживание эффективности и корректировка.

Да, это все долго и поэтому недешево, но именно это работает!

Рейтинг отзывов:   

Смотреть отзывы  

Контакты