• Conoco Guardol Ect 10W30 моторное масло для дизельного двигателя
Подробно:
Guardol ECT® является высококачественным, полусинтетическим моторным маслом категории API CJ-4, разработанным для использования в четырехтактных циклических дизельных двигателях, соответствующих нормативам по токсичности выхлопов 2007 года Агентства по защите окружающей среды (США). Масло специально изготовлено для защиты устройств-очистителей выхлопных газов, таких как сажевые фильтры (DPF) и катализаторы выхлопных газов дизельных двигателей (DOC). Guardol ECT® также рекомендуется для использования в дизельном дорожном и внедорожном оборудовании до 2007 года выпуска, либо в обычных дизельных двигателях, а также для смешанных парков транспортных средств (с бензиновыми или дизельными двигателями).

Масло Guardol ECT® изготовлено из смеси синтетических и высококачественных базовых минеральных масел II группы, с добавлением запатентованных присадок с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием фосфатов и серы для обеспечения отличной защиты в новых и старых дизельных двигателях. Масло усовершенствовано эксклюзивной технологией Liquid Titanium® (жидкий титан) для повышенного сопротивления окислению и защиты от износа. Эта мощная добавка обеспечивает превосходную защиту двигателя при помощи прочного титанового покрытия, формирующегося на поверхности важнейших деталей двигателя, что снижает износ и помогает продлить срок эксплуатации.

Guardol ECT® обладает отличными диспергирующими свойствами для защиты от абразивного износа и потери текучести масла, вызванного появлением в масле частичек сажи, а также Guardol ECT® обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость даже при высоком содержании сажи в масле. Данный продукт обеспечивает отличную защиту подшипников от коррозии и от образования шлама и нагара. Синтетическая смесь обеспечивает повышенную термостабильность при высоких температурах и улучшенные низкотемпературные свойства по сравнению с обычным маслом для дизельных двигателей.

Guardol ECT® удовлетворяет или превышает эксплуатационные требования категорий API CJ-4 и SМ, а также обладает OEM спецификациями крупнейших производителей двигателей большой мощности до 2007 года и более поздних моделей дизельных двигателей. Его также можно использовать в дизельных двигателях более ранних моделей, где указаны масла, соответствующие предыдущим категориям API или спецификациям производителя. Guardol ECT® разработан для использования в дизельных двигателях, работающих на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm. Однако, для моделей, не использующих масла с ультранизким содержанием серы (ULSD), необходимо проконсультироваться с изготовителем двигателя для получения рекомендаций по интервалу техобслуживания.

Применение

• Дорожные дизельные грузовики, оснащенные устройствами дополнительной очистки выхлопа
• Дизельные двигатели, оснащенные рециркуляцией выхлопных газов (РВГ), или другими технологиями сокращения NOx
• Дизельное оборудование более старых моделей с обычными двигателями без РВГ
• Оборудование для внедорожного строительства, землеройной и горной техники
• Смешанные парки транспортных средств, с бензиновыми либо дизельными двигателями

Guardol ECT® соответствует или превосходит требования:

• API Service CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4, SM
• API CI-4 PLUS (SAE 15W-40)
• ACEA E7-04, E5-02, E3-96 (SAE 15W-40)
• Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a
• Cummins CES 20081
• Detroit Diesel Power Guard 93K218 (SAE 15W-40)
• International (Navistar) diesel engines
• Mack EO-O Premium Plus (SAE 15W-40), EO-M Plus (оба класса)
• Mercedes-Benz Sheet 228.3 (SAE 15W-40)
• Renault VI RLD-3 (SAE 15W-40)
• Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2 (SAE 15W-40)
• JASO DH-2 (SAE 15W-40)

Особенности и преимущества

• Эксклюзивная технология добавления жидкого титана для усиления защиты двигателя от окисления и износа
• Отличная защита для новых автомобилей 2007 года и дизельных двигателей более старых моделей
• Специально разработан для защиты устройств последующей обработки выхлопных газов
• Стабильный контроль образования сажи для защиты от абразивного износа и загустения масла
• Отличное сопротивление уменьшению вязкости и тепловому сбою при высоких температурах
• Защищает от образования шлама и нагара
• Защищает подшипники от ржавчины и коррозии
• Отличная низкотемпературная прокачиваемость даже загрязненного сажей масла
• Высокая стойкость к сопротивлению сдвига
• Хорошая устойчивость к пенообразованию и аэрации