• Выездная диагностика  автоэлектрика диагноста инженера
Подробно:
Приведу пример,вы поменяли насос высокого давления топлива ТНВД самостоятельно либо в автосервисе где нет специального электронного оборудования, после чего требуется выставить момент цикловой подачи топлива, вот здесь и начинается самое интересное, для того чтобы выставить момент цикловой подачи температура двигателя должна быть не менее 80 градусов но при пуске двигателя машина заводится и глохнет, для того чтобы этого не происходило следует адаптировать кодировать привязать электронный блок управления ТНВД ИММО к блоку управления двигателя, для этого требуется выделенная линия с сервером который находится в Германии в Ингольштате, ну в общем целом возникает непредвиденные расходы хлопоты по доставке автомобиля в авто сервис и вытекающие от всего этого потеря времени нерв и денег мы можем избавить вас от всего этого для этого у нас есть высококвалифицированный инженер диагност автоэлектрик который сможет приехать (выездная диагностика) к вам по месту парковки вашего автомобиля и произвести компьютерную диагностику автомобиля полное сканирование кодов ошибок и удалении (очистка и адаптация ЭБУ) и соответственно адаптирует активирует ТНВД к ЭБУ двигателем после чего вы сможете завести двигатель и выполнить все настройки. это касаемо автомобилей Ауди Audi A4 A6 allroad Фольксваген Шкода Сеат двигатели 2.5 TDI дизель AKE AFB AYM BAU BDG BDH BFC