• Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO (15 л/с) электростартер.
Подробно:
ОПИСАНИЕ:

KOiRA T - это воплощение пяти лет опыта покорения
бездорожья на малых машинах.

После почти 2-х летних тестов мы готовы предложить вам -
Новый всесезонный мотобуксировщик от КОЙРА это
принципиально новый подход к строительству буксировщиков.
При разработке и изготовлении данного буксировщика были
использованы самые современные технологии обработки металла
и учтены все известные пожелания. В чем это проявляется:

—В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная
рама — теперь легче и надёжнее! Рама изготовлена из цельной
стальной пластины толщиной 3 мм, с минимальным количеством
сварных швов, с усиленными поперечными лонжеронами. Такая
рама реализована за счёт высокоточных лазерных и
современных гибочных станков.
—Все открытые металлические элементы буксировщика покрыты
высококачественным полиэфирным порошковым составом
обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных
воздействий и механических повреждений.
—Двигатель и трансмиссия расположены по центру в передней
части буксировщика, обеспечивая правильную развесовку и
более легкое управление
—Двигатель устанавливается на металлическую станину, с
ароматизирующими подушками, которые активно гасят вибрации
двигателя не позволяя перейти на раму.
—Двухопорная станина вариатора, с удобным и надежным
механизмом натяжения цепи. Натяжение цепи выполняется путём
регулировки высоты вала (со звездой) специальным
регулировочным болтом.
—Приводные барабаны новой формы обеспечивают более легкую
очистку и самоочистку гусениц.
—Руль — многопозиционный, удобный со складным коленом по
середине и простым фиксатором положений колена.
В месте крепления руля реализована новая система упора на
раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в
тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю
часть буксировщика.
—СМПП (Съемный Модуль Повышающий Проходимость) в народе - Третья гусеница. Значительно увеличивает проходимость мотобуксировщика. Поставляется в собранном состоянии и устанавливается целиковой конструкцией.
—Можно использовать два типа гусениц:
Классические сборные гусеницы KOiRA, показывают свою
высокую эффективность круглый год и особое превосходство в
осенне-весенний период.
Цельнолитые резиновые гусеницы KOiRA отлично подходят для
зимней эксплуатации в пухлом снегу и на чистом льду, но
проигрывает по проходимости в межсезонье.
—Откидной капот на выбор: тканевый и стеклопластиковый
Тканевый капот лучше защищает ДВС от попадания снега зимой.
Есть возможность модернизации (добавление сумок и крепежных лямок)
Стеклопластиковый капот дает нам увеличенный запас
прочности и превосходный внешний вид.
—На KOiRA T использованы дисковые тормоза от снегохода.
—Все подшипники ходовой части которые не оборудованы пресс
масленками - защищены резиновыми сальниками.

Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен, для возможности установки своего АКБ (крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены). При необходимости АКБ можно заказать при разговоре с менеджером компании

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гусеницы: Зимние цельнолитые резиновые Composit, Всесезонные разборные с раздельными траками KOiRA

Подвеска: Надувные камерные колеса

Максимальная скорость км/час: до 40

Окраска: Полимерная (порошковая) в термо-камере

Марка двигателя: Lifan 190FD 15 л/с (Китай)

Транспортировочный размер ДШВ (см): 146х87х84

Свет: Светодиодная фара 18 Вт

Электростартер: Да

Аккумулятор: Не устанавливается

Возможность установки реверс-редуктора (задний ход): Да

Возможность установки СМПП: Да

Ширина каждой гусеницы: 210 м

Масса перевозимого груза в сцепке: 650 кг

Объем топливного бака в литрах: 6,5

Охлаждение двигателя: Воздушное

Расход топлива литр/час: 3

Тактность двигателя: Четырёхтактный

Объем двигателя см/куб: 420

Трансмиссия: Вариатор "САФАРИ"

Система запуска: Электростартер и ручной стартер

Вес: 142 кг

Страна производитель: Россия

Цвет капота: Хаки

Материал защитного капота: Стеклопластик

Производитель: "КОЙРА | KOiRA ®"

Срок поставки (дни) *: 10