• Компактная мотособака KOiRA 500/15 E mini (127 см)
ООО ООО "КОЙРА"
Адрес: Россия
Телефон: 8 800 500 70 29
Поделиться:
Подробно:
ОПИСАНИЕ:

- Уверенное преодоление снежных преград обусловлено Выверенным количеством элементов в подвеске, с высоким запасом прочности, которые надежно работают в сложных условиях, при этом обеспечивая высокую степень очистки.
- В узлах подвески не происходит замерзания и налипания снега, грязи и льда, даже при таких неблагоприятных условиях как околонулевая температура и выступившая на лед вода.
- Между элементами подвески предусмотрено много свободного пространства, и при движении снег и лед просто выкидывает наружу.
- При всех остальных преимуществах колесная подвеска значительно легче и надежнее классического варианта на бурановских катках или склизах которые перегреваются при движении по льду.
- Подвеска буксировщика KOiRA 500 мини выполнена на 4-х (четырех) больших литых алюминиевых колесах дающих хорошую равномерную поддержку гусенице, а также мягкий контакт с гусеничной лентой за счет прорезиненного обода. Резиновая наружная кромка колеса улучшает сцепление с гусеницей, снижает износ гусеницы, распределяет нагрузку, смягчает удары на неровностях и ямах.
- В каждом колесе установлено по два закрытых 204 подшипника, а допустимая нагрузка на каждое такое колесо достигает 800 кг!!!, а следовательно срок службы у таких колес практически неисчерпаем.
- Угол атаки у мотобуксировщика 500 мини специально рассчитывался инженерами и прошел проверку многочисленными испытаниями в реальных условиях, где доказал свою высокую эффективность.
- Серийное заводское производство гарантирует высокое качество, точность изготовления и обеспечивает полную совместимость расходных материалов и запасных частей, которые всегда есть в наличии у производителя KOiRA и в магазинах партнерах.
- Стальная сварная рама из профильной трубы 40х25 обеспечивает необходимую жесткость и надежность конструкции. Долговечное полимерно-порошковое покрытие, предотвращает коррозию конструкции, чем обеспечивают защиту внешнего вида буксировщика и сохранение механических свойств стальных деталей в течении длительного срока использования.
- Качественный крепеж со степенью закалки 8.8, а в ответственных узлах и более, дает необходимую прочность соединений в раме.
- Общая компоновка узлов и механизмов сделана так, чтобы обслуживание и настройка были максимально простыми и удобными пользователю.
- Для натяжения гусениц необходимо всего лишь пару стандартных ключей, и Вам не нужно будет лезть под буксировщик или наклонять его.
- Регулировка натяжения цепи на этом буксировщике, также не составляет никакого труда. На основной станине вариатора ослабляются четыре гайки на 19 мм , и регулировочной гайкой в пазу станины вариатора, можно легко задать нужное натяжение цепи.
- Точная настройка вариатора обеспечивает выход ремня на «край», что позволяет использовать мощность двигателя на 100% и обеспечивает плавное движение, высокую скорость, уверенный разгон и мягкое торможение двигателем.
- Основная площадка буксировщика крепится над гусеницей, при этом она сделана гладкой и на ней нет выступающих профилей и ребер снизу, к которым может прилипать снег и лед создавая помехи при движении.
- На грузовой платформе можно разместить снаряжение весом до 80 кг! Мы предлагаем фирменные кофры KOiRA для этих моделей, которые позволяют аккуратно и бережно переносить и перевозить взятые в поход вещи, защищая их от влаги и грязи.
- Эргономичный складной руль, компактно складывается при перевозке или стоянке, оптимально подобранная под управление из саней волокуш - длина и форма руля, а также нужная ширина - делает управление комфортным и эргономичным, уменьшая нагрузку на руки и спину. Можно преодолевать сложные участки или большие расстояния с минимумом усталости.
- На руль вынесены кнопки управления фарой и выключением двигателя.
- Ручка газа сделана в виде курка, с мягким ходом для плавной регулировки скорости движения.
- Трос подачи газа защищен оплеткой от перетирания или излома, и дополнительно закреплен на раме, чтобы не цеплять ветки и кусты при движении.

Выбор моторов предоставляется из проверенных представителей Lifan и Honda от 9 до 15 лошадиных сил, доступны модификации мотособак как с ручным запуском, так и с электростартером. Модели с электростартером можно запускать как с ключа зажигания, так и обычным ручным стартером, а наличие аккумулятора, дает возможность подключения автомобильной розетки-прикуривателя для зарядки гаджетов или дополнительных устройств которым необходим постоянный ток, таких как: Подогрев ручек руля, светодиодные фонари, лебедки и прочее. Стоит отметить что на моделях с ручным стартером ток переменный - от катушки мощностью 7А.

Отличительные черты зимнего варианта исполнения модели KOiRA :

- Koira 500 - мотособака зимнего варианта исполнения – это мощный и в то же время быстроходный помощник для тех, кто любит выезжать на дальние расстояния.
- Мотособака KOiRA 500 оснащена уникальной подвеской на 6-ти больших усиленных колесах (допустимая нагрузка на колесо до 800 кг!!! ), дающих хорошую равномерную поддержку гусенице, а также мягкий контакт ленты и колес за счет прорезиненного обода.
- Снег не забивает гусеницу при движении, а свободно из нее вылетает, благодаря небольшому количеству подвижных деталей в подвеске.
- Феноменальный уровень проходимости мотособаки KOiRA 500 позволяет передвигаться даже по глубокому не накатанному снегу, что, несомненно, оценят даже бывалые охотники и рыбаки.
- Мощность зимнего буксировщика KOiRA 500 сочетается с отличными скоростными показателями. Буксировщик способен развить скорость до 40 км/ч.
- Особенности обновленной конструкции подвески не позволяют снегу набиваться в гусеницы, а способствуют его свободному выбросу при движении.

Транспортировочные габариты мотособаки ДШВ 127 х 60 х 90 см.

Поставляется в комплекте с гелиевой батареей АКБ, чекой аварийной остановки, светодиодной фарой 27 вТ, оснащена кнопкой старт/стоп двигателя.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Подвеска: Колесная, Подпружиненные склизы
Максимальная скорость км/час: до 40
Окраска: Полимерная (порошковая) в термо-камере
Марка двигателя: 15 л/с, Lifan 190 (Лифан, КНР)
Транспортировочный размер ДШВ (см): 127х60х85
Свет: Светодиодная фара 18 Вт
Электростартер с аккумулятором: Да
Возможность установки реверс-редуктора (задний ход): Да
Возможность установки СМПП: Нет
Ширина гусеницы: 500 мм
Масса перевозимого груза в сцепке: 450 кг
Объем топливного бака в литрах: 6.5
Охлаждение двигателя: Воздушное
Расход топлива литр/час: 3
Тактность двигателя: Четырёхтактный
Объем двигателя см/куб: 420
Трансмиссия: Вариатор "САФАРИ"
Система запуска: Электростартер и ручной стартер
Вес: 78 кг
Страна производитель: Россия
Цвет капота: Серый, Желтый, Белый
Материал защитного капота: Стеклопластик
Производитель: "КОЙРА | KOiRA ®"
Срок поставки (дни) *: 1