• Комплект установки электронного впрыска и зажигания на любые типы двигателей
Подробно:
Система SmartEMS Light предназначена для управления бензиновыми двигателями единичного и массового производства: двухтактного, четырехтактного и роторного типа. Гибкая система настроек позволяет применять систему на моторах с объемом цилиндров от 20 и до 2500 см3.
Отличительной возможностью системы является функция быстрого расчета начальной топливной карты, требующая указания всего четырех основных характеристик
Металлический корпус со степенью защиты IP65 позволяет эксплуатировать изделие в составе мотоциклетной, водомоторной и снегоходной техники, пилотируемых и беспилотных летательных аппаратах.
Наличие двух каналов зажигания и двух каналов управления инжекторами, позволяет управлять мотором практически любой конфигурации с числом цилиндров до двух с прямым управлением и до четырёх, с парным управлением двумя цилиндрами. Основной расчет времени впрыска топлива осуществляется по алгоритмам:
• табличной зависимости топливной характеристики от положения дроссельной заслонки (Alpha-N)
• вычисления скорости потока воздуха на входе в двигатель (Speed Density)
Для настройки блока применима широко распространенная бесплатная программа-редактор калибровок EFI Analytics TunerStudio, которая имеет очень удобный и легко настраиваемый интерфейс, встроенный осциллограф. Это позволяет выполнять очень точную настройку двигателей, оснащенных нашими контроллерами.
В зависимости от конфигурации ЭБУ имеет следующие функции:
• Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания
• Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки
• Управление фазой впрыска, началом или окончанием впрыска топлива
• Линейное лямбда регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя
• Встроенный датчик давления, используемый в качестве измерителя атмосферного давления или MAP датчика
• Два независимых канала управления зажиганием, два канала управления форсунками
• Управление топливным насосом
• Наличие телеметрии и возможности протоколирования параметров во время работы на ПК
• Информативные 3D таблицы топливной системы и системы зажигания
• Управление холостым ходом на основе шагового мотора
• Связь с ПК и прочими устройствами по интерфейсу RS232