• Автогидроподъемник ВИПО-20-01. САДКО. 4*4. 2015 года. Продажа.
Подробно:
Страна производитель – Беларусь, г. Витебск
Завод-изготовитель - Витстройтехмаш.
Базовое шасси – ГАЗ-33081 Садко,
Двигатель – дизель. Мощность – 119 л.с.
Колесная формула – 4*4,
Стрела: тип – телескопический, 3 секции.
Рабочая высота подъема – 19 метров,
Грузоподъемность люльки:
- 240 кг на вылете до 7 метров
- 100 кг на вылете 11,4 метров.
Вылет – не более 11,4 метров,
Рабочая зона – 360 град, (не ограничен).
Транспортная скорость – до 70 км/ч.,
Площадь люльки – 1 кв.м.
Максимальное количество людей в люльке – 2.
Полная масса подъемника – не более 6400 кг.
Габаритные размеры в транспортном положение - 8298х2500х2935 мм.
Гарантия – 12 месяцев или 30 000 км на шасси
12 месяцев или 1000 моточасов на оборудование.

Подъемник автомобильный гидравлический с рабочей платформой ВИПО-20-01 на базовом шасси ГАЗ 33081 - гидравлический, рычажно-телескопический, полноповоротный подъемник предназначенный для подъема рабочих с инструментами и материалами на высоту до 19 м для производства строительных, монтажных, ремонтных и других видов работ. Конструкция рабочего органа подъемника - телескопическая 3-х секционная стрела соединенная рычажной системой с поворотной рамой. Максимальная грузоподъемность составляет 240 кг и вылет 11,4 м. Привод автогидроподъемника осуществляется посредством гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку. Гидравлическая система обеспечивает управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростью рабочей операций. Конструкция оборудования подъемника позволяет работать подъемнику в стесненных условиях.

При разработке конструкторской документации и изготовлении данного подъемника использовались материалы и комплектующие узлы ведущих европейских производителей DOMEX, Moellr, IMPOL, CRAFT-bearings, Nimmet, BPE, Marchesini, WBF, Walvoil Hydraulic control system.

ВНИМАНИЕ! Оборудование данный подъемника может монтироваться на различные автомобильные шасси аналогичные шасси «Валдай», в том числе и на шасси Заказчика.

Заднее расположение люльки:
1. Удобство перегона – не мешает обзору водителя.
2. Хорошая развесовка – так как установка находится между осями, а не за задней осью, как при стандартном расположении.