• Рекламно-туристический комплект по Узбекистану, разработан в мае 2013 г.
Подробно:
Предлагаю Вам, свои услуги во всех спектрах рекламы, с поддержкой туристической организации на презентациях с предоставлением рекламного проекта. В зависимости от целей и задач заказчика, возможно несколько вариантов подхода для его реализации. Наша рекламная деятельность в области туризма Узбекистана, заключается разработке и выпуске туристских карт, атласов, брошюр - раскладушек в полиграфических объемах, порядка 1000 штук и более.
В проект входят нижеследующие изделия:
1) Первое изделие – туристская карта. Краткая характеристика: - двусторонняя, на русском или английском языках, предназначена для иностранных туристов отдыхающих частным образом. На лицевой стороне дана карта Узбекистана, где дана информация о его географическом местоположении, государственном флаге, политическом устройстве, граничащих государствах, национальном составе населения, государственных праздниках, климате, фауне и флоры, фольклоре, национальной кухне, ремеслах, заказе международных разговоров, кодов городов. Оборотная сторона карты посвящена туристским достопримечательностям каждого города в отдельности, куда осуществляются туристические поездки, т. е. городов: Ташкента, Самарканда, Хивы и Бухары, Шахрисабза, Коканда, Ферганы и Чарвакского водохранилища, выполненные в плане или аксонометрии, а также представлены маршруты между главными городами Узбекистана, с информацией на услуги, предоставляемых «ОАО «Узжелдорпасс» и авиакомпании НАК «Узбекистон Хаво Йуллара» по всему маршруту следования. Полиграфическое исполнение: размер – А3, красочность 4+4, плотность бумаги-80 гр.\м2 , фальцовка по 6 сгибам, тип бумаги – «Colotech» или «Union Art. При очной встрече заказчику будет предложено порядка 20 различных вариантов данного изделия.
2) следующее изделие – это атласы городов Узбекистана:
a) «Атлас города Ташкента - его история и современность», центральная часть города выполнена в аксонометрии, (порядка 130 страниц), отпечатан в апреле 2006 года, размер А4;
b) «Атлас города Самарканда - седая древность и современные лики» (порядка 85 страниц), под заказ, размер А4;
3) следующее изделие – это, туристский городской путеводитель («раскладушка»). Данное изделие рассказывает об истории, достопримечательностях и культуре городов Узбекистана: Самарканда, Бухары и Хивы, Термеза. Полиграфическое исполнение: размер – 960х160 мм, красочность 4+4, плотность - 100 гр.\ м 2 , бумага - глянцевая мелованная, фальцовка по 7 сгибам, тип бумаги – «Colotech» или «Union Art.
4) следующее изделие – это туристский буклет, в котором дана характеристика и краткое описание культурных ценностях и исторических достопримечательностей наиболее известных за рубежом городов Узбекистана: Ташкента, Самарканда, Хивы, Бухары и Ургенча. По каждому городу дается краткий перечень исторических памятников зодчества и годов их постройки, а также представлены маршрутизаторы расстояний между главными городами Узбекистана и Средней Азии, с информацией по железнодорожным - и авиа перевозчикам. Полиграфическое исполнение брошюры: размер – 200х200 мм, красочность 4+4, плотность обложки - 150 гр.\ м, заполнение - 80 гр.\ м 2 , бумага глянцевая мелованная, количество страниц - 22, тип бумаги – «Colotech» или «Union Art.
5) следующее изделие – это туристская карта «экскурсий одного - двух дней по городу Ташкенту и Самарканду». Данная карта рассчитана на туристов приезжающие в город Ташкент на несколько дней. Это могут быть бизнесмены, самостоятельно путешествующие туристы ("дикари"), либо люди находящиеся в командировке на 3-4 дня или просто транзитные пассажиры, прибывшие в город на 7-8 часов, как транзитные пассажиры. Карта предоставляет информацию по маршруту, времени начало и конца экскурсии в разные города, ценовой политики и краткие данные о местах посещения;
6) следующее изделие – это меню для ресторанов гостиницы. В наличии имеется три варианта дизайн - макета меню. В связи с тем, что на данном этапе не известно ни количество страниц изделия ни объем фото затрат, ни после печатной обработки, цены будут определены после окончательной верстки всего изделия.
Окончательно цена изделия формируется в зависимости от тиража, размера, вида условных обозначений и будет представлена заказчику после определения этих параметров.
Предварительные цены на изделия следующие:
Первое изделие - туристическая карта.
Цена в рублях за н\р, изделия размером – А3, с пиктограммами в виде условных обозначений по 1-ому варианту, по второму - в скобках, составит при тираже: 1000 шт. – 550 (460); 2000 шт. – 510 (450); 3000 шт. – 495 (435); 5000 шт. – 410 (370); 7000 шт. – 360 (320); 10000 шт. – 310 (265).

следующее изделие – это атласы городов Узбекистана:
При заказе продукции до 1000 штук цена одного атласа составит 2100 руб. Цена в рублях, за н\р, составит при тираже: 1000 шт. - 1850, 3000 шт. - 1550; 5000 шт. - 800, 7000 шт. - 920, 10000 шт. - 670.

• следующее изделие – это, городской путеводитель («раскладушка»).
Цена в рублях, за н\р, составит при тираже: 1000 шт. – 150; 2000 шт. - -130; 3000 шт. - 120; 5000 шт. – 110; 7000 шт. – 100; 10000 шт. - 85.

• следующее изделие – это туристский буклет.
Цена в рублях, за н\р, составит при тираже: 1000 шт. – 798; 2000 шт. - -748; 3000 шт. - 710; 5000 шт. – 669; 7000 шт. – 682; 10000 шт. - 545.

• это туристская карта одного дня в одном городе.
Цена в рублях, за н\р, составит при тираже: 1000 шт. – 100; 2000 шт. - -90; 3000 шт. - 80; 5000 шт. – 75; 7000 шт. – 60; 10000 шт. - 65.