• Аутсорсинг. IT Абонентское обслуживание
Подробно:
Компания HelpUser занимается абонентским обслуживанием компании в течение 10 лет и наработала постоянных клиентов, которые пользуются услугами компании.

Подробное описание:
Вы спросите, почему необходимо использовать именно аутсорсинг в этой области, а не нанимать частного специалиста? Вот несколько аргументов:

1) Цена абонентского обслуживания значительно ниже, чем наём администратора в офис.

2) Все специалисты компании проходят постоянное обучение и проверку квалификации.

3) Решение любой проблемы удалённо в течение 15 минут, после поступления заявки.

4) Решение выездной проблемы в течение 2-х часов с момента поступления заявки.

5) Вы, скорее всего, заходите спросить, сколько это стоит?

Возьмём примерный расчёт. В вашем офисе 10 компьютеров, 2 принтера и 1 роутер. Так вот стоимость абонентского обслуживания будет составлять 8500 рублей в месяц.

Что входит в эту стоимость?

Неограниченное число выездов к заказчику, для решения проблем.

Установка специального софта, который позволяет решить проблему в течении 10-15 минут с момента поступления заявки.

У каждого клиента возникает вопрос, а есть ли платные услуги?

Конечно же, как и у любой компании, которая работает ради прибыли, есть платные услуги. Наша компания предоставляет полный спектр компьютерных услуг, начиная от ремонта компьютеров и заканчивая созданием и продвижением сайтов. По мимо, того, что мы возьмем Вас на абонентское обслуживание. Мы поможем сделать Ваш бизнес ближе к Вашему клиенту, используя все наши знания и опыт, сделаем автоматизацию всех необходимых интернет процессов. Большинство наших партнёров давно наладили продажи через интернет и используют недорогую рекламу для позиционирования своего бренда.