• Разработка лендинг пейдж | landing page
Галина Гончукова Галина Гончукова
Адрес: Россия / Москва
Телефон: +7 (960) 623-9035
Поделиться:
Подробно:
Как происходит работа?

1. Расчет показателей KPI, ROI занимает 1-2 дня
На основе сервисов Вордстат, Прогноз бюджета, Калькулятор лидов и данных по проектам сделаем прогноз количества и стоимости входящих заявок. Подбираем наиболее эффективный рекламный канал привлечения. Определяем сроки и стоимость работ.

2. Составление карты продукта и целевого клиента, занимает 1-2 дня
С помощью копирайтера заполняете интеллект-карту в программе XMind, что является альтернативой брифа и существенно облегчает ответы на вопросы. В результате ключевые выгоды вашего предложения становятся понятными для клиента, а значит, их легко показать на лендинге.
Согласуем этапы и сроки работ над проектом, фиксируем в план проекта.
Приглашаем в чат Телеграмм, где ведется работа над проектом. Плюс в том, что у вас есть прямая связь с копирайтером, дизайнером, директологом, что значительно ускоряет процесс, позволяет быстро получать необходимые ответы как вам, так и специалистам.

3. Разработка продающего текста, прототипа лендинга, занимает 7-14 дней
Копирайтер изучает карту продукта, предложения конкурентов, разрабатывает концепцию продажи, а затем и сам текст лендинга по одной из 4 структур.
Разрабатывает прототип посадочной страницы с четкой структурой и продуманными текстами. На этом этапе вы можете уже представить, какой вид страница будет иметь в результате.
Проект передается дизайнеру только после утверждения всех текстов и расположения ключевых блоков.

4. Разработка и утверждение дизайна, верстка страницы, занимает 7 - 14 дней
Дизайнер проводит базисный анализ целевой аудитории, определяет архетипы клиента, его мотивы и страхи. На основе этой информации подбирает цвета, формы и готовит макет посадочной страницы.
Вы утверждаете дизайн или составляете список необходимых правок.
5. Верстка страницы на конструкторе лендингов высокой конверсии (https://platformalp.ru/reg/THEEGAHC)
Верстальщик подготавливает прототип к размещению в интернете, настраивает необходимые интеграции с CRM системой, почтовым сервисом, подключает счетчики аналитики (Яндекс.Метрика, Roistat).