• Настрою таргетированную рекламу ВКонтакте, Instagram
Подробно:
Друзья, по сделал новый тариф "Первый Полет". Уверен он понравится вам и вашим друзьям.

Тариф особенно полезен для начинающих предпринимателей, а также тех, кто хочет сэкономить бюджет на тестах в соц. сети.

Цель тарифа: минимальная оплата за настройку таргетированной рекламы.

Для кого подойдет тариф?
1.Кто уверен в качестве своего собщества, профиля, сайта, лендинга.
2. Кто хочет сэкономить деньги на тесте соц.сетей
3. Кто хочет провести мини-тест, чтобы бюджетно узнать:
— как аудитория реагирует на продукт,
— сколько стоит клиент из сегмента,
— какая рекламная информация заставляет клиента шевелиться,
4.Для знакомства со мной, как специалистом по маркетингу и таргету:
— увидишь как я общаюсь с клиентами, какие вопросы задаю,
— как анализирую аудиторию, выявляю преимущества продукта,
— какие креативы использую, как пишу текста,
-как составляю отчет и сопровождаю кампанию, чтобы после тарифа за 3500р переходить к полноценной рекламной кампании.

Преимущества тарифа
Структура работы:
1.Заполняем бриф по продукту, клиентам - выявляем основные ценности товара для клиента,
2. Выбираем 1 горячий сегмент на которую я настраиваю рекламу,
3. Создаю рекламные объявления: дизайн картинки, пишу текста и заголовки по брифу (1 пункт),
4. Сопровождаю рекламу в течение тестового периода - 1 день: корректировка ставок, отключение средних объявлений, доработка лучших.
5. Предоставляю итоговый отчёт по работе рекламы в цифрах:
- потраченный бюджет,
- выигрышный креатив,
-что делать дальше.

Чем отличается от основных тарифов?
Минимализмом.
Реклама на одну аудиторию.
Тестирую 6 вариантов: 3 картинки, 2 заголовка, 1 текст.
Креативы:
Картинки только цепляющие глаз аудитории (с товаром, продуктом),
2 заголовка. Один по боли, второй по радости клиентов.
1 текст. С преимуществами продукта. Отличием от конкурентов. Обработкой возражений. Призывом.

Быстротой:
Запуск за один день*
*после получения доступа к рекламным кабинетам, сервисам аналитики, заполненного брифа.

Какие риски?
Это не полноценная тестовая рекламная кампания. Мы узнаем сколько стоит клиент из выбранного сегмента.
Не факт, что этот сегмент самый дешевый.

Условия по оплате?
100% оплата перед началом работы: заполнением брифа.
Возврата денег нет.

Какие преимущества?
Вы узнаете сколько стоит привлечение клиента из выбранного сегмента.
Рекламную кампанию можно вести самостоятельно: кладете деньги в кабинет и запускаете.
Что ещё?
После работы консультирую по рекламе в течении 2 дней. Спрашивайте что и как сделать, отвечу.

Сколько стоит?
3500т.р. за всю работу от брифа до отчета.

Тариф действует в соц.сети: ВКонтакте, Instagram и Facebook.
P.S. Отдельные случаи, обговариваются отдельно.
Звоните, пишите. Влад.