• Контекстная реклама ( Директ/ Адвордс )
Подробно:
День добрый,


Создам под ключ базовую рекламную кампанию для Яндекс Директ.

Что входит в понятие "под ключ":

- сбор семантики

- отбор минус слов

- написание объявлений - заголовок и текст (я всегда делаю по-принципу 1 ключ = 1 объявление)

- быстрые ссылки - если применимо

- кросс-минусация внутри кампании

- установка стратегии

- подготовка файла для загрузки в Директ

- по вашему желанию могу создать аккаунт на Яндексе и залить туда готовую РК

Как показывает практика, если под ваш бизнес получается собрать 1000+ ключевых запросов - это более выгодно для рекламной кампании в плане будущих затрат на неё.

Потому что за счёт большого кол-ва низкочастотных запросов по низкой стоимости клика, вы получите много дешевого целевого трафика на ваш сайт.

Что не зависит от меня:

Я не возьмусь за запрещенные тематики - https://yandex.ru/support/direct/required-docs-rul...

Яндекс может попросить подтверждающие документы по некоторым тематикам - https://yandex.ru/support/direct/required-docs-rul...

Важная информация!

Я всегда пишу в заголовке ключ или часть ключа, если не проходит по длине 33 знака. Как показала практика сейчас уже не целесообразно помещать в текст ключевик - выгоднее оставлять УТП+Призыв к действию.

Эти добавочные слова идут шаблоном! Т.е. добавка одинаковая ко всем объявлениям!!!

Я не пишу Абсолютно Уникальные текста для каждого объявления.