• ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Подробно:
В какой ситуации Вам могут понадобиться исследования рынков, аналитические обзоры :

• При выходе на новый для Вашей компании рынок• При запуске нового продукта или направления бизнеса• При разработке маркетинговой программы и организации рекламной кампании• При принятии управленческих решений, связанных с разработкой стратегии развития компании, оценкой перспективности будущих вложений в бизнес и ведению бизнеса* При принятии решений к выходу компаний на международный рынок

В чем преимущества наши маркетинговых и аналитических продуктов:

• Все наши отчеты и обзоры подготовлены по уникальной технологии, наработанной годами, в них содержится именно та информация, которая необходима для понимания рынка• Вы платите за достоверную и актуальную информацию, а не сборник противоречивых статей о ситуации на рынке пятилетней давности.

Компании , которые хотят быть уверенными в дальнейшей эффективности своего бизнеса , как правило не принимают влияющих решений без изучения рынка или потенциальных процессов. Очень часто основным фактором при проведении аналитического или маркетингового исследования является его стоимость.

Важными при формировании бюджета того или иного исследования является:• Тип рынка, ситуации или бизнес-поля, который требуется исследовать.• Задачи и цели исследования.• Используемый метод исследования.Теперь, для большей ясности рассмотрим более подробно каждый фактор.

СТОИМОСТЬ Информационно-аналитического обзора зависит от множества вышеописанных факторов и начитается от 9000 руб.

Вы получаете:

1. Сравнительный обзор (сравнительные таблицы)

2. Аналитический обзор на основе полученных данных.

3.Экспертное заключение.

4. Рекомендации на основе глобального анализа.

5. Предложения по реализации рекомендаций.

Так же доступен комби-пакет:

"БИЗНЕС-ПЛАН + ИА ЗАКЛЮЧЕНИЕ" от 10 000 руб.