6000 6 000 ₽ RUB
  • Анализ рынка
Подробно:
Если перед вами стоит задача:
• Определить тенденции на рынке.
• Изучение конкурентов.
• Развитие своего бизнеса.
То я проведу для вас маркетинговые исследования по международному стандарту.
Что вы получаете:
1. Анализ рынка вашей сферы.
2. Анализ конкурентов.
3. Определение тенденций
4. А, самое главное, - ответы на поставленные вопросы
Почему именно я? Есть несколько причин:
1. Большой опыт работы в проведении маркетинговых исследований (с 2000 года).
2. Профильное образование.
3. Работа на результат, т.е. получение ответов на поставленные вопросы и достижение нужных целей.
4. Работа в соответствии с международными стандартами пи проведении маркетинговых исследований. Исследование будет проведено с соблюдением норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований международной ассоциации исследователей общественного мнения (WAPOR) и Европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга (ESOMAR).
5. Дальнейшее сопровождение проекта.