Косилка АС-1

Косилка АС-1 Косилка АС-1 предназначена для скашивания высокоурожайных и полеглых трав на повышенных поступательных скоростях с укладкой скошенной массы в прокос. Она так же может быть использована для скашивания сильно заросших участков, подкоса пастбищ, скашивания мелкого кустарника и бурьяна. навесная правосторонняя с нижним приводом Базовая машина трактора класса 0,9-1,4 Расчетная производительность, не менее 2,85 га/ч Высота среза растений: - на естественных травах 62 см - на сеянных травах 82 см Конструктивная ширина захвата 2,1+0,05 м Масса 510+16 кг Габаритные размеры косилки в рабочем положении: 1280+15 х 1650+20 х 3550+35 мм Транспортное положение в агрегате с трактором МТЗ-8 0: 2665+25 х 2350+25 х 4910+50 мм Ресурс до капитального ремонта не менее 3 000 ч

Читать дальше Транспорт/Грузовики и спецтехника/Коммунальная техника

Фронтальный погрузчик СТК LW930S-Фронтальный погрузчик СТК LW920S

7. Фронтальный погрузчик СТК LW920S Основные технические характеристики: Номинальная грузоподъёмность2000 кг Вес погрузчика4550 кг Объём ковша1м. куб Габаритные размеры 5210х1900х2800мм Тип коробки передачавтоматическая, с переключением под нагрузкой Тип управленияджойстик Скорость подъёма стрелы, 4.8±0.2с Время рабочего цикла 10.2±0.5 с Объём гидробака80 л Кондиционер, магнитола, печка, камера заднего вида, вентилятор, омыватель стекол, проблесковый маячок Особенности модели: - высоконадежная трансмиссия; - высоконадежные ведущие мосты; - используются самые надежные в Китае гидравлические системы, прочные, долговечные, с высокой подвижностью и высокой скоростью ответа; - укрепленная долговечная рама; - наличие камеры заднего вида. Погрузчик имеет механизм быстрой замены рабочего оборудования, что позволяет легко менять различное навесное оборудование. Стоимость по запросу.

Читать дальше Транспорт/Грузовики и спецтехника/Погрузчики

«Стройдизель» предлагает подметально-уборочную, уборочную новую и бывшую в употреблении технику отечественного, польского, итальянского, шведского, ирландского производства – Pronar, Multihog и другие марки.

Мы предлагаем технику: от промышленного пылесоса – до подметально-уборочных машин для городских улиц! Также на базе компании действует сервисный центр по ремонту и обслуживанию коммунальной, дорожно-строительной техники.

Читать дальше Транспорт/Грузовики и спецтехника/Коммунальная техника

Дом - баня, 6,2 сотки

ДАЧА. Дом-баня (постройка 2014г), скважина, электричество, печь,сарай, теплица. Рядом лес, река(грибные и рыбные места). Дом пригоден для круглогодичного проживания. Соседи живут круглый год. расположение участка рядом с ЕКАД, начало режевского тракта (поворот на базу отдыха"Остров Сокровищ, к/с "Дальний Березит"). Прописка. 89022624646

Читать дальше Недвижимость/Земельные участки/Населённых пунктов

Домик в деревне !

Продается двухэтажный дом в деревне САРАПУЛКА (от г. Березовский 5 км ) - 52 квм (1 эт – баня, комната , кухня; 2 эт – большая комната). Земельный участок - участок 27 соток (ИЖС) . Огорожен забором из металлопрофиля. Электричество, печное отопление, на участке искусственный водоем, колодец, садовые насаждения. Крыша дома – металлочерепица. Возможна регистрация. До Екатеринбурга 18 км по Березовскому тракту. Тихое и спокойное место для постоянного проживания или дачного отдыха. Проведен газ, центральный водопровод и отопление, общественный транспорт . Документы готовы.

Читать дальше Недвижимость/Загородная недвижимость/Дома

Компьютерная диагностика

Диагностируем грузовые автомобили любых марок! ООО «Уралтрансавто» на протяжении многих лет предоставляет высококвалифицированные услуги по диагностике крупногабаритной грузовой техники. Среди обслуживаемых нами моделей грузового транспорта присутствуют автомобили отечественных производителей: «КАМАЗ», «МАЗ», «ГАЗ», «УРАЛ» и «ЗИЛ», зарубежных европейских компаний: «Volvo», «DAF», «MAN», «Scania», «Iveco», «Mercedes» и «Renault», зарубежных корейских компаний: «Hyundai», «KIA», «SsangYong». Нашими сотрудниками осуществляется качественная проверка грузовиков, в состав которой входят: компьютерная диагностика двигателя, развал-схождения, автоэлектрики, подвесной и тормозной систем и т.д; диагностика Common Rail – в отличие от большинства сервисов наши специалисты обладают необходимым уровнем квалификации для проведения таких манипуляций, как проверка Common Rail и устранение неполадок в этой системе; диагностика тягачей с навесным оборудованием – проверка работоспособности систем погрузки-разгрузки, устройств подъема и пр; тщательный осмотр внешних составляющих и внутренних узлов, что вкупе с вышеперечисленными процедурами позволяет выявить все возможные повреждения и отклонения от эталонных характеристик на 100%. Демократичные цены при высоком качестве услуг

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Отключение мочевины

Для чего необходимо проводить отключение мочевины? При выходе их строя компонентов SCR требуется дорогостоящий ремонт, что не всегда целесообразно. При этом происходит потеря мощности и повышается расход топлива. Отключение мочевины Ad blue производится нашими специалистами посредством электроники. Принцип отключения системы SCR достаточно прост. Мы устанавливаем специальный электронный блок, который имитирует работу блока SRS. При этом сама система не функционирует, уровень Ad Blue на панели приборов будет постоянно в норме, несмотря на её отсутствие. Двигатель продолжает работу в штатном режиме и при этом мощность сохраняется. Удаление катализатора на Вашем автомобиле способствует увеличению мощности. Как показывает практика, после 2 - 2,5 лет эксплуатации автомобиля катализатор забивается (оплавляется), особенно в зимний период времени, когда топливо активно обогащают присадками, а порой даже разбавляют бензином в целях наживы, вследствие чего Ваш автомобиль начинает терять мощность, при этом выявить загрязнённость катализатора диагностикой практически невозможно. И автовладельцам приходится менять дорогостоящие насос-форсунки, турбокомпрессоры и.т.д.

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Ремонт грузовых дизельных двигателей

Наша компания делает ремонт грузовых дизельных двигателей уже много лет. В частности очень популярен ремонт ТНВД и форсунок. Для интересующихся немного расскажем об этом не простом ремонте. Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это один из наиболее сложных узлов топливоподачи в современных двигателях внутреннего сгорания. Используется он, в первую очередь, в дизельных двигателях, а также в бензиновых с непосредственным впрыском топлива. Топливные насосы подают в цилиндры двигателя точно отмеренные порции топлива, и под точно отмеренным давлением, через форсунки – управляемые электромагнитные клапаны. Как и другие части двигателя, ТНВД и форсунки со временем изнашиваются, и их профилактическое обслуживание должно проводиться примерное каждые 40000 – 70000 км. пробега. Конкретные значения разные для разных типов авто-топлива, интенсивности эксплуатации, и др. В среднем, можно проводить обслуживание этих узлов раз в год – если этого не делать, то вместо профилактики понадобится ремонт, а то и полная замена ТНВД и форсунок грузовика. А периодический профилактический ремонт достаточно прост и выполнить его смогут на любом СТО. Начинается он, как и многие другие виды ремонтов узлов грузовика, с разборки на отдельные детали, и их тщательной очистки. Детали моют керосином, при этом так называемые прецизионные детали (корпус распылителя, гильзу с плунжером, и др.) не разбирают на составные части. На поверхности форсунок может возникать нагар – его снимают в специальных ультразвуковых установках. Прочищаются отверстия в распылителях, а после полной очистки все детали ТНВД и форсунок продуваются сжатым воздухом и насухо вытираются. После этого начинается процесс дефектовки – отбраковки деталей, состояние которых не удовлетворяет нужным техническим условиям, и их замены на новые. Критериев отбраковки много – так, для корпусов топливных насосов это могут быть трещины возле отверстий под штуцера или подшипники, износ отверстий под толкатели, подшипники державки и др. При износе отверстий или наличии трещин возможен и ремонт детали – путем аргоновой сварки или постановки ДРД. Особое внимание уделяется деталям плунжерной пары – там возможен и износ поверхности, и нарушение герметичности, и многие другие дефекты. Исправляются они перекомплектацией и притиркой плунжера и втулки. Притиркой на плите со специальными притирочными пастами решаются и проблемы в нагнетательном клапане – износ, коррозия, дефекты рабочей поверхности. Клапан не должен заедать в седле, что проверяется возможностью его свободного перемещения под своим весом при разных углах наклона. Для распылителя форсунки основным критерием пригодности является диаметр сопловых отверстий – он проверяется калибром, и при увеличении отверстия весь корпус распылителя бракуется и уже не подлежит ремонту – как и при наличии следов оплавления. Простой износ поверхности (царапины на корпусе, следи коррозии и др.) устраняются притиркой. Поверхность при этом доводится до желаемого уровня шероховатости. Игла, закрепленная в патроне токарного станка, обрабатывается на притире, который держат в руках (при обработке корпуса форсунки процесс обратный – притир закреплен в патроне станка и вращается на небольших оборотах, а корпус держат в руках). Все этапы притирки и доводки деталей проводятся при помощи притирочных паст, которые наносятся на детали. После этого на СТО проводят еще проверку качества распыления и герметичности корпуса, уже с форсункой в полном сборе. Непрецизионные детали (т.е. не требующие высочайшей степени точного соответствия нужным параметрам) восстанавливаются и при наличии трещин и дефектов корпуса – заваркой и нарезанием резьбы. Для некоторых деталей (опорных шеек вала, например) используется шлифование под заданные размеры или хромирование с последующим шлифованием. После того, как все детали ТНВД и форсунок очищены, проверены, доведены и откалиброваны, они собираются в корпус, и начинается процесс регулировки и приработки. Для этого используются специальные стенды, на которых проходит проверка форсунок на герметичность, качество распыления, пропускную способность и др. По результатам регулировки форсунки делятся на четыре группы, с нанесением соответствующей маркировки. Топливные насосы высокого давления дизельных двигателей грузовиков также тестируются на герметичность, равномерность подачи топлива, и производительность. Для проверки ТНВД используется несколько различных режимов – обычный (номинальный), пусковой и режим перегрузки. В этих режимах тестируются разные аспекты работы ТНВД – цикловая подача топлива, частота вращения кулачкового вала в разное время, начало действия регулятора, равномерность подачи топлива между секциями насоса, углы начала нагнетания топлива и его впрыскивания, и т.д. Самым агрессивным является режим перегрузки, с максимальным крутящим моментом. По результатам притирки и диагностики на стендах уже можно совершенно точно судить о полной пригодности ТНВД к эксплуатации. Для некоторых марок топливных насосов высокого давления, в особенности на автомобилях зарубежного производства, дополнительно производится диагностика цикловой подачи на частоте вращения кулачкового вала при холостом ходе двигателя. Во время диагностических тестов ТНВД на стендах используются стендовые форсунки (т.е. ТНВД и форсунки с автомобиля не тестируются вместе – отдельно на разных стендах). Вся диагностика проводится после подключения насоса высокого давления в систему топливной подачи и заливки свежего масла и регулятора в максимальном объеме (естественно, с некачественным маслом тестирование не проводится, ведь его использование может сократить срок службы ТНВД в несколько раз). Если менялись прецизионные детали (плунжерные пары, и др.) - то перед регулировкой топливный насос грузовика сначала минут 10 обкатывается на стенде без форсунок, но с полной подачей топлива, а потом еще до получаса с форсунками, и частотой вращения кулачкового вала около 800 об/мин. Процесс диагностики и обкатки крайне важен – в это время нужно обращать внимание на любые стуки в механизме, локальные нагревы, наличие подтеков масла или топлива и др. Проверенный и отрегулированный ТНВД уже полностью готов к работе.

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Ремонт грузовых КПП и АКПП

ООО «Уралтрансавто» осуществляет полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автоматических и механических КПП грузовых авто: компьютерная диагностика текущий и капитальный ремонт грузовых КПП демонтаж и установка КПП замена масла Все работы осуществляются опытными специалистами с применением новейшего оборудования, оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Ремонт двигателей (двс) грузовых автомобилей

Капитальный и текущий ремонт двигателей осуществляется с выполнением всех необходимых технических мероприятий по восстановлению его работоспособности, включая разборку и сборку двигателя, дефектовку и другие сопутствующие работы. Капитальный ремонт ДВС проводится после измерения давления, расхода масла, компрессии, степени износа цилиндра и коленчатого вала с последующим подбором запчастей. Капитальный ремонт двигателей грузовиков может включать в себя восстановительный ремонт коленчатого вала, блока цилиндров и ГБЦ, а также замену или ремонт изношенных деталей и узлов. Ресурс ДВС грузовика и его работоспособность после восстановления напрямую зависит от используемых запасных деталей и качества выполненного капитального ремонта двигателей, поэтому ремонт двигателей грузовых автомобилей лучше доверять только профессионалам. Ремонт двигателей грузовых автомобилей и автобусов осуществляется на закрытой территории с развитой инфраструктурой, контролем доступа и обеспечением сохранности автомобиля и груза. По всем вопросам справки по телефону 8 (912) 040-35-96

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Ремонт и диагностика тнвд

Компания ООО «Уралтрансавто» выполнит ремонт ТНВД любого типа. Не имеет значения, в чем кроется причина поломки, и кто является производителем насоса (Bosch, Lucas, Denso, Delphi и т.д.), мы справимся даже с самой сложной проблемой. Ремонт ТНВД Bosh Ремонт ТНВД Lucas Ремонт ТНВД Zexel Ремонт ТНВД Denso Ремонт ТНВД Delphi

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Ремонт седельных тягочей

Каждый седельный тягач – очень сложная машина, имеющая сотни различных узлов, которые могут давать сбои во время длительных путешествий. Десятки их разновидностей колесят по стране каждый день, от различных производителей – Volvo, Scania, MAN, Renault, Peterbilt и т.д. Мы обеспечиваем любым седельным тягачам самое своевременное обслуживание и минимальное время простоя при ремонте, так как знаем, насколько важно время для коммерческого транспорта. Наш сервис обеспечивает полный комплекс ремонтных услуг тягачам, от обязательной диагностики до восстановительного ремонта после ДТП. Мы сразу держим у себя на складе все необходимые запасные части для седельных тягачей большинства популярных типов, и обеспечиваем качественный ремонт по доступным ценам. В случае надобности возможна предварительная закупка запчастей под конкретный парк тягачей, для возможности долговременного сотрудничества и регулярного технического обслуживания. Производимое нами профессиональное техническое обслуживание седельных тягачей позволяет поддерживать их исправное состояние и безупречную работу наиболее длительное время. Будь то плановый ремонт, или текущий, или капитальный – мы наилучшим образом проведем его, и приведем любой седельный тягач в идеальное техническое состояние.

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Ремонт тормозной системы грузовиков

Тормозная система отвечает за безопасную и надежную работу грузовика. Тормозная система – механизм сложный, поэтому ее диагностику и ремонт следует проводить только в специализированных автосервисах. Наш грузовой автосервис обладает современным оборудованием, полным набором профессиональных инструментов и наличием оригинальных автозапчастей для ремонта и диагностики. Мы выполняем: ремонт тормозной системы отечественных грузовиков – ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ и УРАЛ; ремонт тормозной системы корейских грузовиков – Hyundai, SSANG YONG и KIA; ремонт тормозной системы европейских грузовиков – DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo; ремонт тормозной системы импортных и отечественных седельных тягачей. Услуги по ремонту тормозной системы по доступным ценам.

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Ремонт ходовой грузовых автомобилей

Ходовая часть автомобиля более всего подвержена износу, ведь это не только опорная часть автомобиля, но еще и тот элемент, который распределяет динамическую нагрузку автомобиля, посредством приспособления к рельефу местности и дорожному покрытию. Поэтому ремонт ходовой части грузовиков одна из самых востребованных услуг в нашем сервисе. Ремонт ходовой грузовиков является достаточно сложным процессом, с которым не рекомендуем разбираться самостоятельно. Более того, далеко не каждый специалист может выполнить такой ремонт. Поэтому не менее актуальны наши услуги по регулярному техническому обслуживанию ходовой части. Такой подход к делу позволит не только сохранить автомобиль от неожиданной поломки, но и избежать серьезных последствий в плане безопасности. От ходовой части может зависеть не только его маневренность, но и устойчивость на дороге, а также безопасность передвижения. Именно поэтому исправности ходовой части уделяется столько внимания. Здесь даже мелкая неисправность может повлечь отказ других элементов, а как результат – отказ ходовой части в целом и аварию во время движения. Диагностика ходовой части грузовых автомобилей Так же рекомендуем регулярно проводить диагностику. Это серьёзная страховка "нежданчиков". Диагностика позволит выявить возможные нарушения еще на ранних стадиях. В случае необходимости ремонт ходовой части грузового автомобиля можно будет провести сразу, не покидая автосервиса. Принимая своевременные меры для профилактики неисправностей, Вы сможете продлить срок службы грузового автомобиля. Мы используем только качественные запчасти и даём гарантию на все работы.

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Ремонт электрики грузового автомобиля

Электрика грузовых автомобилей – простое оборудование только на первый взгляд. Данные системы имеют очень сложную организацию и управляют массой других механизмов, отвечающих за комфорт и безопасность водителя. Поэтому ремонт электрики грузовика должен осуществляться своевременно. Да, вышедший из строя датчик или магнитола доставляют незначительные неудобства, но это только на первый взгляд. Согласно статистике, именно от замыкания проводов электрики и неисправности датчиков ежегодно на дорогах гибнут тысячи людей. Поэтому ко всем поломкам относитесь серьезно и не затягивайте дело. Причины неисправности электрики грузовика плохой завод авто; слишком быстрая разрядка аккумулятора; проблемный запуск стартера; плохая работа стартера (недостаточная для обеспечения необходимой частоты вращения); после запуска выключения стартера не происходит; наблюдаются радиопомехи; электролит слишком сильно нагревается либо его уровень в аккумуляторе заметно снижен; аккумулятор садится при работающем двигателе. Выход из строя всего одного единственного элемента электрики может вызвать остановку всего грузового автомобиля, причем, по закону подлости, в самый неподходящий момент. Диагностика электрики Ремонт электрики грузовиков без хорошей диагностической аппаратуры осуществить невозможно - отвертка и контрольная лампа остались в далеком прошлом в силу своей малой эффективности. Качественное обслуживание может осуществлять только высококлассный профессионал, имеющий в собственном распоряжении богатый арсенал инструментария. Опытные специалисты, работающие у нас, произведут точную диагностику электрики грузового авто, проверят работу аккумулятора, генератора, датчиков и стартера, произведут устранение выявленных неполадок. Не стоит откладывать ремонт электрооборудования в долгий ящик или обращаться к сомнительным мастерам в целях экономии – ведь от этого зависит ваша безопасность или даже жизнь на дороге. Отправьте нам заявку или позвоните по номеру 8-912-040-35-96

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Сварочные работы по ремонту грузовиков

В перечне услуг, предоставляемых грузовым автосервисом ООО «Уралтрансавто» есть и проведение сварочных работ. Ремонт с помощью сварки отличается высокой надежностью, т.к. высокая температура блокирует окислительные процессы в ходе проведения работ. Важным достоинством метода является возможность работы практически со всеми металлами: от алюминия и нержавеющей стали до чугуна и титана. Даже, казалось бы, обычные виды работ, такие как сварка рамы грузового автомобиля, сегодня делают аргоном. Мы можем предложить клиентам полный спектр услуг связанный со сварочными работами любого направления: сварка полуавтоматом; электродуговая сварка; сварка аргоном; сварка по чугуну; газосварка или пайка латунью; Распространённые проблемы, требующие сварочного ремонта: Сварка топливного бака Ремонт и восстановление ступицы (наварка, проточка) Электросварка деталей и частей — глушители; Сварка блоков двигателя; Сварка поддона картера; Сварка алюминиевых корпусов КПП и других узлов. Цены на проведение сварочного ремонта уточняйте по телефону 8-912-040-35-96 Преимущества работы с нашей компанией: Специальные условия и скидки корпоративным клиентам. Оборудование для ремонта любой сложности. Ремонт проводят только сертифицированные мастера. Установка запчастей заказчика. Большое количество машино - мест. Ремонт грузовиков и прицепов в одном центре.

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Техническое обслуживание

ТО грузового автомобиля, как плановое, так и срочное, направлено на поддержание его в рабочем состоянии и сохранение его характеристик в максимально полном объеме. Комплекс мероприятий, входящих в плановое обслуживание, кроме обязательной замены масла, фильтров и технических жидкостей включает операции, требующиеся грузовому автомобилю с учетом его возраста и пробега. Специалисты сервисного центра ООО «Уралтрансавто» гарантируют выполнение техобслуживания с помощью профессионального оборудования и с использованием запчастей и расходных материалов высокого качества. При прохождении ТО в нашем центре вы сможете вовремя выявить и устранить любые неисправности в вашем автомобиле, предотвратив превращение мелкой неполадки в большую проблему.

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Ремонт прицепов и полуприцепов

ООО «Уралтрансавто» - выполняет ремонт прицепов и полуприцепов марок Schmitz, Krone, Kogel, Lohr и другие. Умение соблюдать график является одной из наиболее значимых наших составляющих. Своевременный ремонт и обслуживание полуприцепов помогают перевозчикам избежать большинства тех проблем, которые обычно являются причиной срывов оговоренных сроков. ООО «Уралтрансавто», специализирующаяся на грузовых автомобилях иностранного производства, выполняет качественный ремонт импортных полуприцепов по демократичным ценам и в сжатые сроки. Оригинальные запасные части, аттестованный технический персонал, высокая скорость выполнения работ и гарантия на все оказанные услуги — все это входит в ремонт полуприцепов, предлагаемый нашей компанией. Ремонт прицепов и полуприцепов от ООО «Уралтрансавто» Опытные автовладельцы прекрасно знакомы с первыми признаками появления неисправностей, при которых необходим ремонт прицепов и полуприцепов: нарушена продольная устойчивость; виляние превышает показатели, указанные производителем; сбои в работе или полный отказ тормозной системы, в этом случае необходим срочный ремонт грузовых прицепов; увод в сторону во время движения; большая амплитуда вертикальных колебаний пустого прицепа. ООО «Уралтрансавто» выполняет все категории ремонта прицепов и полуприцепов: диагностика: шасси, кузова, электрики, пневматической и гидравлической систем; расточка тормозных колодок и барабанов; обслуживание и замена подшипников ступицы; ремонт полуприцепа для восстановления его грузоподъемности и улучшения технических показателей; ремонт осей и регулировка соосности; согласование работы тормозных систем тягача, полуприцепа или прицепа; ремонт прицепов при сбоях в работе тормозной системе, в т.ч. диагностика и программирование ее электроблоков; другие виды работ. Ремонт грузовых прицепов от ООО «Уралтрансавто» — это высокое качество по оптимальной цене. Мы сделали все возможное, чтобы ремонт полуприцепа доставил Вам минимум неудобств. Опытные специалисты, настоящие профессионалы, быстрое и качественное оказание необходимых услуг, современное оборудование, с помощью которого осуществляется ремонт прицепов последних моделей — это то, что составляет основу деловой репутации ООО «Уралтрансавто».

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Ремонт сдвижных крыш прицепов и полуприцепов

Всякий раз когда перевозчик получает заявку на перевозку груза с верхней загрузкой, мы вспоминаем про механизм открывания крыши. Но не всегда механизм находится в рабочем состоянии. Выходят из строя направляющие ролики кареток или изнашивается направляющая рельса, сломан механизм открывания платформы, нерабочие амортизаторы платформы. А также выходят из строя пластмассовые локтевые продольные направляющие. ООО «Уралтрансавто» предлагает воспользоваться ремонтными услугами по реставрации или замене дефектных деталей механизма открывания крыши прицепов или полуприцепов. Одной из услуг ООО «Уралтрансавто» также является замена и ремонт тентов на сдвижной крыше грузового автотранспорта. Весьма часто в процессе эксплуатации прицепов и полуприцепов тенты подвергаются тяжелой нагрузке, отчего происходит разрыв тента или иные его повреждения. В таком случае требуется квалифицированный ремонт тентов и крыш из тентового материала. Наша компания осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту, со всей ответственностью подходя к каждому отдельному случаю замены или ремонта тентов. Ремонт и замена тентов на сдвижной крыше требует сноровки, качества выполнения и профессионализма в данной деятельности. Очень важно выполнить ремонт таким образом, чтобы и после этого деталь кузова прослужила Вам достаточно долго без необходимости повторного ремонта. Только в случае профессионально выполненного ремонта можно гарантировать, что крыша прицепа или полуприцепа будет служить долго и качественно. Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) полуприцепа. Получить дополнительную информацию по интересующим вас услугам Вы можете, связавшись с представителями нашей компании по телефону: 8-912-040-35-96. Обращайтесь к нам по любым интересующим Вас вопросам, и мы будем рады ответить на них и помочь Вам!

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО

Установка отопителей и предпусковых подогревателей

Преимущества автономных отопителей Установка автономного отопителя на автомобиль может быть полезна по многим причинам: После установки автономного автомобильного отопителя вы легко сможете завести двигатель после вынужденной остановки в холодное время года. Вам не нужно будет постоянно держать двигатель на холостом ходу для того, чтобы поддерживать тепло в кабине вашего автомобиля. Отапливать салон автономным отопителем гораздо безопаснее, чем при помощи газовой горелки. Кроме того, не стоит забывать и об экономических преимуществах установки автономного отопителя на автомобиль. Топливо в наше время довольно дорогое, и если водителю срочно необходимо согреться, то держать для этого автомобиль на холостом ходу в течение длительного периода времени будет довольно дорого. Единственным минусом от монтажа подобных отопителей может стать достаточно высокое потребление электроэнергии от аккумулятора. Но, несмотря на это, наличие оборудования такого типа в вашем грузовике даст вам больше плюсов, чем минусов. Цены по установке оборудования узнавайте по телефонам: 8-912-040-35-96 Также установка автономных отопителей на грузовики позволит вам не переживать насчет чрезмерного расхода топлива во время вынужденной стоянки. Автономный отопитель потребляет около двух литров горючего за ночь. А это намного меньше, чем уходит на поддержание двигателя на холостом ходу. Чем мы можем вам помочь Установка автономных отопителей на грузовики — достаточно сложный и трудоемкий процесс, выполнение которого под силу только профессионалам. Вы, конечно, можете попытаться смонтировать это сложное оборудование на автомобиль своими руками, но без наличия определенных навыков это займет много времени и сил. Мы занимаемся установкой и ремонтом автономных отопителей уже достаточно длительное время и можем гарантировать качество своих услуг. Мы поможем вам выбрать для себя наиболее подходящий тип отопителя, определиться с его мощностью и многими другими характеристиками. Кроме того, наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы касательно автономных автомобильных отопителей любого типа. Мы предлагаем услуги по установки автономных воздушных отопителей предпусковых подогревателей известных производителей: Webasto, Eberspächer. Так же наша компания занимается установкой систем предпусковогопрогрева двигателя.

Читать дальше Транспорт/Услуги/ТО